Каталог

Как добавить пользователя?
И снова статья по самостоятельной настройке программы ZKAccess 3.5. Сегодня узнаем, как добавить пользователя в программу?

Как добавить пользователя?

Перейдите в меню «Сотрудники», раздел «Пользователи». Окно программы выглядит следующим образом:

Старт

Вы можете добавить пользователей по одному вручную, нажав кнопку [Добавить], или воспользоваться функциями импорта и массового добавления. При импорте данных персональные номера, имена сотрудников и другие сведения могут быть загружены из файла формата .xls или .txt. Функция «Массовое добавление» используется, чтобы скопировать данные одного сотрудника в несколько новых учетных записей пользователей.

Добавить

Заполните необходимые поля, затем подтвердите создание записи, нажав [OK]. Если требуется создать несколько записей подряд, вы можете нажать кнопку [Сохранить и продолжить]. Поля, обязательные для заполнения, отмечены *.

Номер карты: 7-значный код RFID-карты или брелка сотрудника, может быть внесен с помощью настольного считывателя или вручную в поле «Номер карты». При этом нули в начале кода карты отбрасываются. В разделе «Выпуск карт» можно добавить карты для нескольких пользователей одновременно.

Фотография: можно добавить фотографию сотрудника с ПК, нажав кнопку [Обзор], или сделак снимок в момент регистрации с помощью веб-камеры. Фото отображается в нижнем правом углу экрана во время работы с системой, если вы находитесь в меню «Мониторинг» или в меню «Планирование графиков».

Уровни доступа: по умолчанию, настраиваются в меню «Уровни доступа» для всех пользователей одного и того же уровня. В то же время вы можете использовать это меню, если хотите изменить уровень доступа конкретного пользователя.

Регистрация отпечатков

В ZKAccess 3.5 поддерживается 2 режима — с помощью настольного USB сканера и удаленная регистрация с помощью одного из устройств в сети. При удаленной регистрации требуется дополнительно указать, какой из терминалов будет использоваться при сканировании. После выбора отпечатка для регистрации, на экране выбранного устройства появятся указания для дальнейшей регистрации. Эта функция является дополнительной и поддерживается не всеми устройствами ZKTeco.

Дверь

Обратите внимание: при удаленной регистрации отпечатков биометрический терминал используется в качестве считывателя. Однако полученный шаблон временно сохраняется в его памяти, пользователь может им пользоваться до полной синхронизации устройства. Постоянно в памяти терминала хранятся только учетные записи, имеющие доступ к зоне доступа устройства.

Выберите на экране, отпечаток какого пальца необходимо зарегистрировать. В процессе регистрации снимок отпечатка будет отображаться в окне программы или на экране терминала, что позволяет сразу визуально оценивать качество снимка. Расположите палец на сканере так, чтобы полученное изображение было четким и хорошо различимым. Затем приложите палец повторно. По завершении регистрации отпечатков нажмите [OK] в окне программы, данные пользователя и полученные шаблоны будут записаны в базу данных. При необходимости вы можете зарегистрировать отпечаток для получения доступа под принуждением. В таком случае, дверь будет открыта, но терминал передаст сигнал тревоги. Эта функция является дополнительной и поддерживается не всеми устройствами ZKTeco.

 Отпечатки

Отпечатки

Для изменения существующей учетной записи или записей, выберите необходимого сотрудника в списке и нажмите «Изменить». Для удаления существующей учетной записи или записей, выберите необходимого сотрудника в списке и нажмите «Удалить».

После внесения изменений в параметры системы, программа автоматически предложит синхронизировать изменения с устройствами. Это действие обязательно для того, чтобы назначенный режим работы вступил в силу. Вы можете сделать это разу или отложить, если вам требуется внести ещё какие-то изменения.

Итог