ЧТО ЛУЧШЕ - РАЗОВЫЙ БОНУС ИЛИ ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА?

Мы продолжаем убеждать наших клиентов, что техническое обслуживание систем безопасности после окончания гарантийного срока - не блажь, а необходимость. Ведь многие думают, что намного дешевле будет платить не постоянно, а заплатить по факту при вызове специалиста. Компания СМАРТ разработала программы поддержки для своих клиентов, которые смогут удовлетворить даже самых привередливых.

ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ

В течение 12 месяцев с момента покупки любой системы все клиенты получают
бесплатное гарантийное обслуживание. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. И
что делать, по истечении года? Компания СМАРТ предлагает новую услугу для своих

клиентов - продление обслуживания еще на один год.

Суть ее заключается в том, что за небольшую плату (эта сумма высчитывается
индивидуально в зависимости от состава оборудования и суммы договора) заказчик
получает еще 12 месяцев гарантии. Она распространяется на все оборудование,
установленное у клиента, и работает следующим образом: в течение года в случае выхода
из строя оборудования заказчик получает бесплатный выезд специалиста на осмотр и
бесплатный ремонт. Оплата производится только за работы по установке или настройке.

РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Этот вариант подразумевает, что нужно оплатить ежемесячно определенную сумму. При
этом клиент получает полное обеспечение: бесплатные выезды специалиста,
бесплатный ремонт оборудования, бесплатные работы по установке и настройке. То
есть, покупая техническое обслуживание, вы получаете все необходимое, чтобы не думать
о проблемах с системами безопасности. При этом, сумма оплаты растягивается на 12
месяцев. На весь этот период вы получаете полную поддержку наших специалистов.

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Бывают ситуации, когда у клиента есть достаточно квалифицированный персонал,
который может самостоятельно выявить поломки. А также провести некоторый текущий
ремонт. Но им необходима помощь профессионалов, чтобы все сделать правильно. Для
решения такой задачи мы предлагаем пакет удаленного обслуживания. Он заключается в
том, что наши специалисты удаленно осуществляют консультацию сотрудников
заказчика по выявлению поломок. В случае необходимости может быть осуществлен
удаленный доступ и настройка оборудования. Все это будет стоить намного меньших
денег, чем регулярное техническое обслуживание. Но нужно иметь ввиду, что
собственные сотрудники в этом случае должны обладать достаточной квалификацией,
чтобы устранять поломки.
Каждый из этих вариантов по своему удобен. Вы можете выбрать то, который подходит
именно вам. Компания СМАРТ всегда готова пойти на встречу своим клиентам и помочь
им наиболее комфортно решить вопросы обслуживания систем безопасности.